Что такое стабилизатор напряжения для сварочного инвертора?

Выбор стабилизатора напряжения зависит от модели сварочного аппарата, которому может, вообще, не потребоваться дополнительный нормализатор, если напряжение сети будет соответствующим. Недорогому китайскому сварочнику по-любому не обойтись без стабильника, так как оборудование может не включиться при низком напряжении, или вовсе выдавать характеристики, далёкие от заявленных.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 378
Источник: http://ostabilizatore.ru/stabilizator-naprjazhenija-dlja-svarochnogo-apparata.html

Как решить проблему с работоспособностью сварочного инвертора?


Падение подачи сети в общей системе не редкость в зимний период года. Если в сети есть данные подачи до 180 вольт, то будет проблематично запустить инвертор в работу.  Зажечь электрическую дугу будет сложно, а если вы еще используете электроды диаметром свыше 3 мм, то для аппарата нужна рабочая сеть напряжения, не менее 220 Вольт. В противном случае качество шва будет отвратительным, и вы не сможете добиться желаемого результата работы, тогда вам на помощь придёт монтаж стабилизатора напряжения 220в для сварочного инвертора.

Входящее напряжение со стабилизатором перед сваркой

Входящее напряжение после начала сварки

Эксперты считают, что решить проблему можно будет несколькими путями, которые мы укажем детально.

  • Если вам позволяют финансы, то не обязательно нужно будет покупать стабилизатор напряжения для сварочного полуавтомата. Достаточно купить трансформаторное устройство и поставить его на входе в бытовую электросеть. Таким образом, вы не только сохраните в целостности ваши приборы, но и добьётесь необходимого режима энергопотребления в доме.
  • Нельзя подключать сварочный аппарат к стабилизатору напряжения, если он имеет различные функциональные характеристики эксплуатации сети. То есть, есть в продаже устройства для однофазной сети и отдельно устройства для трёхфазной сети.
  • Правильно определяем основные параметры мощности стабилизатора напряжения для сварочного аппарата инверторного типа. Нет необходимости выбирать устройство, которое рекомендовано по данным сварочного оборудования, то есть, не стоит полагаться на данные коробки, так производитель изначально даёт завышенные цифры в целях общей безопасности эксплуатации инверторного оборудования. Оптимальным выходом из данной ситуации станет замер потребления мощности в рабочем процессе нагрузки сварочного аппарата, то есть под максимальной нагрузкой. Чтобы правильно решить вопрос, какой стабилизатор напряжения выбрать для сварочного инвертора, рекомендуем для «слабеньких» аппаратов использовать данные из расчёта на 3 кВА, а для мощных инверторных устройств оптимальным показателем станет показание прибора из расчёта 8-10 кВА.
  • Определяем прибор по принципу действия, например, нам нужно решить вопрос моргает свет стабилизатора напряжения для сварочного аппарата. В данном случае нужно помнить, что устройство реагирует только на резкий скачок перепада сетевых данных. В этом ситуации рекомендуемым вариантом станет электронный вариант устройства, который имеет второе рабочее название – инверторный стабилитрон. Во втором случае, рекомендацией станет применение электромеханического стабилизатор, который имеет режим встроенного сервопривода.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2686
Источник: https://svarkaipayka.ru/oborudovanie/raznoe/stabilizator-napryazheniya-dlya-svarochnogo-apparata.html

#1

Отправлено 25 Апрель 2012 21:22

Здравствуйте, сварочник mig-mag потребляет 5.2 кВт, поможет ли стабилизатор добиться стабильной дуги? Ночью напряжение в сети в норме, варит как надо…днем сплошные сопли капают..в электрике вообще не понимаю…варю на максимальных параметрах толщины 3-5мм…

Блок: 2/21 | Кол-во символов: 488
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

Как выбирать аппарат

Если вам нужно выбрать стабилизатор, нужно учитывать некоторые важные детали. Они помогут не ошибиться при покупке.

Если у вас есть обычная 220 В и вы работаете со сварочным инвертором, но в итоге получаете ток в меньшем объеме, покупка контроллера будет неоправданной. Отличным решением будет устройство и его установка во всей электрической сети.

Вы будете работать с ним на входящем напряжении. Почувствуете эффект и сможете применять как инвертор, так и другое серьезное оборудование. Мощности будет достаточно, чтобы сварочный аппарат включался бесперебойно.

Когда вы думаете над покупкой стабилизатора, учитывайте реактивную мощность сварочных агрегатов. Расчёт показателей проводить необязательно.

Необходимо проверить, какую мощность берёт инвертор на входящей стороне. Необходимо проверить этот показатель при работе того режима, который используется чаще всего.

Когда решаете купить стабилизатор, нужно определить мощность инвертора. Показатели контроллера питания должны быть аналогичными ему. Выбирайте модели, большие по мощности.

В противном случае вы не сможете использовать устройство на полную. Но при этом отдадите больше средств, чем это могло бы быть. Если корректно выбрать функции контроллера, можно сэкономить.

Не забывайте о том, насколько быстро работает стабилизатор. Скорость должна быть не медленной, при этом не должно происходить рабочих задержек. На рынке за 15 лет появилось два вида устройств. Первые – это те, которые включены по принципу электронных.

А вторые функционируют как электромеханические аппараты. Первый вариант обойдется недешево. Их выбирают, если инверторы не считаются бюджетными.

Модели, работающие на электромеханике, функционируют медленнее своих аналогов. При этом они отличаются надежностью и могут функционировать на протяжении 10 лет.

Если вы не можете себе позволить аппарат, то можете взять обычный преобразователь. Его нужно намотать. Такой вариант будет недорогим, и при этом он доказал свою эффективность. Он будет работать тогда, если вы имеете дело с низким током.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2052
Источник: https://prosvarku.info/prisposobleniya-i-detali/stabilizator-napryazheniya-dlya-svarochnogo-invertora

#2

Отправлено 25 Апрель 2012 21:33

Сложно мне ответить на Ваш вопрос,но скорее всего цена подходящего стабилизатора перекроет цену хорошего генератора для св.аппарата.

Блок: 3/21 | Кол-во символов: 351
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

Общие данные

Если варите дома, то почти наверняка случалось так, что сварочный инвертор переставал функционировать. Это случается по причине небольшого тока в электрических сетях. Ситуация неприятная, но её можно решить без проблем.

Чтобы это не стало для вас большой проблемой, можно пойти по одному из двух путей решения. Возможна смена диаметра электрода. Если вы работали с трехмиллиметровыми образцами, возьмите деталь на миллиметр меньше.

Такой вариант может быстро решить проблему и закончить сварочные действия. Но если он не подходит для вас, значит вы используете крупные детали.

Когда берут электроды небольшого диаметра, то соединение может быть некачественным. Сварка при этом усложняется в несколько раз.

В других случаях можно использовать работу иных устройств. Их цель – стабилизировать напряжение в сетях. Если возьмете контроллер (стабилизатор) напряжения, то он поможет избежать проблем с просадкой.

Вы больше не будете переживать по этому вопросу. Стабилизатор актуален, если бытовая электросеть издает небольшую мощность. Это стоит крупной суммы, но покупка себя оправдает.

Контроллер сварочной арки отвечает за контроль подачи тока или увеличение его показателей. Он предназначен для сварочных механизмов любых моделей.

Кроме этого, устройство способно оказать надежную защиту аппарата от сбоев в работе электроэнергии. Даже если сеть выйдет из строя, ваш агрегат при этом не пострадает.

Аппарат включен по принципу обычного преобразователя. Происходит подача входящего тока от первичных обмоток ко вторичным.

Реактивный ролик включается тогда, когда входящее напряжение имеет низкие показатели. Он регулирует его стабильность. Происходит налаживание индукционного сопротивления. В других случаях вторичная катушка добавляется новыми витками.

Происходит компенсация потери напряжения и увеличение входящих показателей. Если цифры будут значительными, то стабилизатор будет функционировать по обратной технологии.

Произойдет его занимание. Поэтому исходное напряжение сварочных инверторов можно контролировать по аналогии с входящим.

В некоторых случаях стабилизатор нельзя заменить другим механизмом. Он поможет забыть о проблемах, которые случаются при скачках показателей.

При начале работ вы будете уверены, что она пройдёт гладко. Вопреки тому, что стабилизатор питания считается простым устройством, его нужно выбирать по определенным правилам. Поговорим об этом в следующих абзацах.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2414
Источник: https://prosvarku.info/prisposobleniya-i-detali/stabilizator-napryazheniya-dlya-svarochnogo-invertora

Какой стабилизатор выбрать – электронный или электромеханический?


Предпочтительным вариантом установки станет электронный вариант, но многих потребителей пугает его конечная цена, которая действительно завышена.

Электронный стабилизатор напряжения

Но и применение электромеханического варианта устройства не сильно ударит по карману потребителя. Если для первого электронного варианта характерно практически моментальное срабатывание на реагирование скачка напряжения, то для второго варианта предусмотрен определённый временной интервал, который в ряде случаев негативно оказывает влияние на работу инверторной техники, да и всех приборов, подключённых к общей сети энергопотребления.

Электромеханический стабилизатор, несмотря на его низкую стоимость, имеет ряд недочётов, которые проявят себя в процессе работы аппарата для сварки:

  • Естественный шум работы аппарата.
  • Имеются трущиеся элементы деталей.
  • Через определённый промежуток времени эксплуатации, встроенный элемент.

Электромеханический стабилизатор

В любом случае, эксперты считают, что покупка стабилизатора поможет лишь частично решить вопросы целостности и сохранности работы инверторного оборудования, поможет обеспечить качество сварочных работ. Вместе с этим общая рекомендация, кроме покупки устройства заключается в установке трансформаторных установок на повышение при подаче напряжения в дом. Как показывает практика, чаще всего вместо заданных 220 Вольт, в сети фактически бывает 180-190 Вольт, а в отдалённых местностях и вовсе не превышает 150 вольт.

Особенности выбора стабилизаторов

Сварочное оборудование стало неотъемлемым атрибутом в частном доме или на производстве. Трудно назвать ситуации и случаи, когда бы ни понадобились сварочные инверторы. Ремонт автомобиля, установка металлического забора, изготовление металлических каркасов и многое другое обязательно потребуется в доме и на производстве. При выборе подходящего варианта стабилизатора для сварочного устройства, учитывайте принципиальные характеристики работы прибора, которые подразделяются на следующие

  • Трансформаторное устройство.
  • Выпрямитель.
  • Инверторное сварочное оборудование.

Кроме этого имеются соответствующее разделение по классовым характеристикам эксплуатации:

  • Полуавтоматический прибор.
  • Аппарат, работающий на дизельном топливе или на бензиновом аналоге.

Заключение: выводы и рекомендации

Пари выборе стабилизатора учитывайте также диаметр электродов, которые вы используете в своей работе. Если диаметр электродов до 3 мм, то понадобится несложный прибор стабилизации, а для постоянного применения электродов  диаметром свыше 3 мм потребуется мощный стабилизатор, обеспечивающий постоянную поддержку напряжения в сети.

Если вы не можете самостоятельно рассчитать, как стабилизатор подойдёт для вашего инверторного устройства, рекомендуем обратиться к специалисту, который проведёт грамотный расчет и подберёт соответствующий тип устройства, обеспечивающий качественную работу агрегата, и поддерживает требуемое напряжение для безопасной работы сварочного оборудования.

Видео: работа стабилизатора напряжения при сварке в примере

 

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3068
Источник: https://svarkaipayka.ru/oborudovanie/raznoe/stabilizator-napryazheniya-dlya-svarochnogo-apparata.html

Подведём итоги

В статье шла речь о том, что стабилизация напряжения считается важным звеном при работе со сварочным инвертором. Это нужно тогда, когда имеют дело с бюджетными аппаратами.

Также стабилизатор актуален, когда дом оснащен старой проводкой. Это несложное приспособление может обеспечить работу сварочного аппарата. При этом все действия будут выполняться на порядок быстрее.

Мы не говорили о том, как должны себя вести полуавтоматы. Но можно утверждать, что их работа обязательно должна сопровождаться использованием стабилизатора. Поделитесь в комментариях своим опытом о контроллере питания. Успехов в сварке!

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 623
Источник: https://prosvarku.info/prisposobleniya-i-detali/stabilizator-napryazheniya-dlya-svarochnogo-invertora

#3

Отправлено 26 Апрель 2012 00:44

есть генертор, elitech 5 кВт..в работе неудобно очень (шум, копоть), работаю в гараже. аппарат blueweld vegamig digital 180..готов выложить до 20 т.р на решение этой проблемы. если кто-то сталкивался с провалами в сети и смог найти выход, подскажите)

Блок: 4/21 | Кол-во символов: 469
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

Советы опытных сварщиков


При выборе подходящего стабилизатора необходимо принимать во внимание и мнения опытных операторов сварочных работ, которые сводятся, как правило, к следующим замечаниям.

Прежде всего, с учётом назначения покупного изделия, предпочтительнее будет приобретать электронный стабилизатор инверторного типа, поскольку его универсальность позволяет применять его в любых условиях сварки. Единственной преградой для этого будет лишь наличие соответствующих средств на его покупку.

Далее, перед походом в магазин следует определиться с такой немаловажной характеристикой, как время отклика стабилизирующего аппарата на изменение питающего напряжения.

Изделие с подходящими по этому показателю характеристиками позволит уберечь сварочное оборудование от случайного повреждения и обеспечить мгновенную реакцию на изменения условий работы.

При значительных колебаниях входного питания (вплоть до 150 Вольт) выходом из положения может стать установка на вводе в частный дом отдельного автотрансформатора. С его помощью возможна корректировка напряжения на требуемую величину, приводящая параметры питающей сети к норме.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1132
Источник: https://svaring.com/welding/prinadlezhnosti/stabilizator-dlja-svarochnogo-apparata

#4

Отправлено 27 Апрель 2012 03:29

Дормаш,

Купите стабилизатор напряжения на 10 Квт, только у которого в инструкции нет пометки «запрещена работа со сварочным оборудованием»(не электронное регулирование). Цена 8-10 тр. Я уже три года использую такой для п/а, плазмореза и другого оборудования.

Блок: 5/21 | Кол-во символов: 489
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#5

Отправлено 27 Апрель 2012 18:53

Так точно — поможет. Стабилизатор автоматический релейный значит не подойдёт? (Миротворцу). Должен перекрывать мощность потребителя процентов на 30. Латышские стоят примерно 1100-1200р за киловат, Ресанта называются. Про другие не скажу.

Блок: 6/21 | Кол-во символов: 468
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#6

Отправлено 27 Апрель 2012 18:54

спасибо! Если не секрет, у вас какой фирмы?( вопрос к Миротворцу)

Блок: 7/21 | Кол-во символов: 284
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#7

Отправлено 27 Апрель 2012 19:46

Стабилизатор автоматический релейный значит не подойдёт?

Не подходит с электронным регулированием и часть релейных у которых время срабатывания очень маленькое(читать нужно инструкцию). У меня стоит Ресанта, если нужно могу сфотать. У меня их два релейных, на одном варить можно, а на другом нельзя.

Блок: 8/21 | Кол-во символов: 530
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#8

Отправлено 28 Апрель 2012 05:05

Да. Фото шильдиков не помешало бы. интересно. (у меня на даче есть Ресанта на 1000ват, для компа и телика)

Блок: 9/21 | Кол-во символов: 336
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#9

Отправлено 28 Апрель 2012 11:00

Да. Фото шильдиков не помешало бы. интересно

К такому нельзя подключать сварочное оборудование



А к этому можно.

Прикрепленные изображения


Блок: 10/21 | Кол-во символов: 377
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#10

Отправлено 28 Апрель 2012 15:42

Индикация стрелочная! Классика . Прелесть.

Блок: 11/21 | Кол-во символов: 273
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#11

Отправлено 28 Апрель 2012 18:42

Hi End практически.Хорошо, Telwin BiMax или Blueweld Vegamig Digital 180 такой стабилизатор легко переварит,а вот если (допустим) Brima AC/DC, ампер на 250? Тоже стабилизатор должен иметь в запасе 30%?

Блок: 12/21 | Кол-во символов: 421
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#12

Отправлено 28 Апрель 2012 20:25

Brima AC/DC, ампер на 250? Тоже стабилизатор должен иметь в запасе 30%?

Всё зависит от сети. С 190 В поднимают без потери мощности, а с 140 В только по моему 50%. Мой при 160 В вытягивает 220 из сети при включеном JASIC 200 AC/DC 4,5 Квт на полной мощности и + 1,250 Квт освещения.

Блок: 13/21 | Кол-во символов: 513
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#13

Отправлено 28 Апрель 2012 20:41

Если со 160 вытягивает до номинала при такой нагрузке,будем считать,что оценка для АСН 8 000/1-ЭМ — «отлично».

Блок: 14/21 | Кол-во символов: 330
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#14

Отправлено 27 Июль 2012 19:12

Дормаш,

Купите стабилизатор напряжения на 10 Квт, Я уже три года использую такой для п/а, плазмореза и другого оборудования.

А вы в какую сеть его включаете,если в доме то как к этому относятся ваши соседи ведь если скажем сварка берет 5квт и в сети 180в то ток будет 27,7а это как будто в сеть включили 6квт

Блок: 15/21 | Кол-во символов: 530
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#15

Отправлено 27 Июль 2012 19:21

К такому нельзя подключать сварочное оборудование



А к этому можно.

я так понимаю что для сварки как раз таки можно использовать стабилизаторы с электронным регулированием,а вот электро механические (на базе латра с моторчиком) нельзя

Блок: 16/21 | Кол-во символов: 459
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#16

Отправлено 28 Июль 2012 06:22

А вы в какую сеть его включаете,если в доме то как к этому относятся ваши соседи

За три года ещё никто не наехал и не наедет. Нынче поставили новую подстанцию(дополнительно) и нужна в стабилизаторе отпала.

я так понимаю что для сварки как раз таки можно использовать стабилизаторы с электронным регулированием,а вот электро механические (на базе латра с моторчиком) нельзя

С электронным нельзя ставить, сгорит. ,а вот электро механические(их вроде два вида), но у которых время реакции большое, само то, они оба на фото есть.

Блок: 17/21 | Кол-во символов: 755
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#17

Отправлено 16 Сентябрь 2012 15:36

Всем привет! Хочу купить для работы генератор мощностью до 10 квт. Нужно,чтоб тянул инвентор (220 в) и болгарку,подскажите кто знает.

Блок: 18/21 | Кол-во символов: 355
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#18

Отправлено 15 Февраль 2013 01:51

Стабилизатор напряжения Ресанта АСН-12000/1-ЭМ.

Кто использует или знает- как качественно работает с инверторами 6-7квт? Появились у нас в магазинах, задумался..


Блок: 19/21 | Кол-во символов: 386
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#19

Отправлено 15 Февраль 2013 02:04

время регулирования-10 вольтсекунда

Судя по всему это или тиристорная, или релейная комутация отводов обмотки. При слабой сети, когда идут провалы по напряжению до 20-30 вольт время регулировки составит 2-3 секунды. Врядли инвертеру это понравится. Хотя не попробовав не узнаеш.

У меня стабилизатор феррорезонансный,5 квт, время срабатывания 0.001 сек. Все сварки при запитке от него работают без проблем-в морозы напряжение в сети падало до 180 вольт(конкурентов с обогревателями много).

я не знаю что такое «кемпомат» и «болгарка»-Я знаю П/А и УШМ

Блок: 20/21 | Кол-во символов: 774
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/

#20

Отправлено 15 Февраль 2013 03:12

феррорезонансный

Как он называется?




Блок: 21/21 | Кол-во символов: 251
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/
Кол-во блоков: 31 | Общее кол-во символов: 28176
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://prosvarku.info/prisposobleniya-i-detali/stabilizator-napryazheniya-dlya-svarochnogo-invertora: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5089 (18%)
  2. https://svarkaipayka.ru/oborudovanie/raznoe/stabilizator-napryazheniya-dlya-svarochnogo-apparata.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5754 (20%)
  3. http://ostabilizatore.ru/stabilizator-naprjazhenija-dlja-svarochnogo-apparata.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2254 (8%)
  4. https://svarkaprosto.ru/oborudovanie/stabilizator-napryazheniya-dlya-svarochnogo-invertora: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1952 (7%)
  5. https://svaring.com/welding/prinadlezhnosti/stabilizator-dlja-svarochnogo-apparata: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4288 (15%)
  6. http://WebSvarka.ru/talk/topic/2785-vybor-stabilizatora-napriazheniia-dlia-svarochnogo/: использовано 20 блоков из 21, кол-во символов 8839 (31%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий