Как самостоятельно сварить бак для воды из металла, инструкция

Для многих жителей многоэтажек не известны проблемы владельцев частных домов. К примеру, сварка бака для наполнения водой может вызвать у городских жителей лишь ироническую усмешку. А между тем вопрос не праздный. Актуальность проблемы заключается в вопросе, по какому пути пойти – заказать готовое изделие или сварить самостоятельно ёмкость для воды.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 354
Источник: https://svaring.com/welding/v-bytu/kak-svarit-bak-dlja-vody

Два варианта решения вопроса


Для изготовления емкости для сбора воды, можно обратиться за помощью к специалистам. Они сварят бочку или бак по вашим чертежам и размерам или предложат свой вариант конструкции. Но за качественную продукцию нужно будет выложить круглую сумму.

Поэтому многие жители частного сектора выбирают второй вариант: самостоятельно изготовить емкости, получая при этом экономию собственных средств и моральное удовлетворение от процесса сварки.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 465
Источник: https://svaring.com/welding/v-bytu/kak-svarit-bak-dlja-vody

Как сварить бак для воды своими руками?

Не секрет, что сегодня купить бак для воды не составит никакого труда, однако если вы хотите сэкономить некоторую сумму денег, то можете сварить емкость для воды нужного размера своими руками.

Мы сварим бак для воды из металла с использованием столярного стола, а также металлических листов стандартного размера 2500x1250x2 мм. Их необходимо будет разрезать пополам при помощи пилы-болгарки.

Когда вы свариваете бак для воды своими руками, могут возникнуть сложности с обеспечением перпендикулярности ребер и граней бака. Чтобы избежать таких проблем, вам будет достаточно использовать четыре уголка 30–40 мм. Они прикручиваются по верхним углам куба. После этого можно начинать непосредственно сваривать бак из металла: боковые грани привариваются к днищу, а затем и вертикальные ребра. Все восемь ребер привариваются снаружи и изнутри.

Для того, чтобы на бак установилась крышка, вы можете закрепить уголки. Также они будут придавать верхним ребрам сваренного бака для воды жесткость.

После того, как вы сварили емкость для воды, необходимо позаботиться об удобстве и безопасности. В 10 мм от верхнего края вы можете просверлить специальные отверстия, через которые будет уходить лишняя жидкость. А чтобы сваренный бак под воду не проржавел изнутри, его можно покрыть специальной пищевой краской. Она не будет портить воду и в то же время защитит металл. Швы, по которым вы сварили бак под воду, рекомендуется прокрасить несколько раз, ведь именно эти места больше всего подвержены ржавлению и коррозии.

Вы можете модифицировать готовый бак под свои нужды: приделать к нему колеса, просверлить отверстие для вывода воды в днище, прикрепить трубки к бокам. Выполнение этих операций не составит особого труда.

Как видите, чтобы сварить бак под воду своими руками, нужно обладать определенными навыками, к тому же требуется наличие специальных инструментов и оборудования. Поэтому правильным решением будет доверить эту работу профессионалам. Опытные специалисты нашей компании качественно и в самые короткие сроки изготовят любые баки для самых разных нужд из различных металлов и по доступным ценам. Все изделия проходят строгий контроль качества.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2472
Источник: http://sv644.ru/uslugi-svarki/svarit-bak-ili-emkost-dlya-vody-iz-metalla/

Варианты применения

Накопительные ёмкости актуальны в местах, где существуют перебои с водоснабжением. В помещениях баки для воды устанавливаются чаще всего в горизонтальном положении.

Резервуары служат для хранения дождевой воды и водопроводной. С их помощью можно организовать летний душ или держать их в целях пожарной безопасности, чтобы можно было погасить огонь.

В них можно накапливать воду для полива растений, сада и огорода. Часто баки круглой формы монтируются в бане для накопления воды. Различают множество конструкций, которые могут быть круглой, прямоугольной или иной формы.

Важно понимать, для чего нужен бак. Если он используется неактивно, то вода, которая находится в нём, способствует размножению водорослей и микроорганизмов. Тем более, если ёмкость постоянно находится на открытой местности под солнечными лучами.

Следовательно, выбор объём бака – это одна из главных задач, перед началом его изготовления. Баки из черного металла надо обязательно грунтовать и красить, чтобы он не ржавели.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1014
Источник: https://svaring.com/welding/v-bytu/kak-svarit-bak-dlja-vody

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь


Вы должны быть пользователем, чтобы

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 135
Источник: https://www.chipmaker.ru/topic/157768/

Об этапах сварки

Начнем с укладки досок под каждый из углов листа металла, который в будущем будет играть роль дна конструкции. Необходимо проследить — чтобы «подложка» имела одинаковую толщину во всех углах.

Осуществляя сварку, следует все время смотреть за тем, чтобы ни одна из сторон не выходила за границу основания. Можно применить следующий подход: все боковины свариваются между собой и только затем – с основанием. Прилегание листов друг к другу должно быть максимально плотным.

На следующем этапе окончательно свариваем каждый шов. Сварка может производиться как с внешней, так и внутренней стороны. Важно не оставить ни одного «непровара». Сооружение должно быть жестким. Для придания ему дополнительной жесткости рекомендуем применение угольников изнутри и снаружи.

Важный элемент конструкции – сливная труба вкупе с краном, которую необходимо устроить в нижней половине емкости.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 897
Источник: https://sami-stroim.ru/remont/dachnye-domikii/santekhnika/198-nakopitelnyj-bak

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 182
Источник: https://www.chipmaker.ru/topic/157768/

Не забудьте о проверке уровня герметичности резервуара!

Проверку выполняем так. После завершения сварочных работ готовим необходимое количество мелового раствора и наносим смесь на каждый шов изнутри. После высыхания раствора внутри емкости наносим смесь на швы снаружи. Таким образом, мы сможем выявить «непровары», забитые шлаками. Для этого придется подождать считанные минуты. В случае появления характерных пятен необходимо разобраться с проблемным участком – повторить сварку.

Проверка на герметичность и повторная сварка проводятся непосредственно перед началом покраски.

Готовую конструкцию можно поставить на несколько заранее заложенных кирпичей, однако лучше применить вариант со специальной подставкой.

В заключении наполняем резервуар водой и, в течение нескольких суток, наблюдаем за стенками сооружения на предмет проявления жидкости (снаружи).

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 865
Источник: https://sami-stroim.ru/remont/dachnye-domikii/santekhnika/198-nakopitelnyj-bak

Войти


Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

Подписчики 2

Перейти к списку тем

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 375
Источник: https://www.chipmaker.ru/topic/157768/

#5

Отправлено 25 Август 2015 08:26

Георгий 11, не конденсат, было реально мокро, через два дня видимо заржавело и перестало мокрить, на фото видны желтые подтеки.

СварщикРучник, варю без отрыва, металл 6 мм можно долго и упорно шов наплавлять…  электроды такие.

Прикрепленные изображения


Блок: 6/21 | Кол-во символов: 478
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#6

Отправлено 25 Август 2015 08:54

nick_E,вы для начала место под сварку зачистите и ток маловат,на первом фото явная пора.

Блок: 7/21 | Кол-во символов: 307
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#7

Отправлено 25 Август 2015 08:58

Георгий 11, не конденсат, было реально мокро, через два дня видимо заржавело и перестало мокрить, на фото видны желтые подтеки.

СварщикРучник, варю без отрыва, металл 6 мм можно долго и упорно шов наплавлять…  электроды такие.

Да уж. Под воду варить и не зачищать металл. Везде поры. Да и электроды никакие. От них больше шлаку чем сварки.

Вот сварено вчера махровым бытовым инвертором. Труба вертикальная НКТ.  Электрод ОК48.  Электродный сварщик из меня просто никакой. Место действия зачищено до голого блеска.

Сообщение отредактировал chdv1971: 25 Август 2015 09:22

Настольный сварщик .

Блок: 8/21 | Кол-во символов: 859
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

С этим материалом читают так же:

Устраиваем канализацию в доме и на даче

Как сделать коммуникации на даче

Строительство летнего душа на даче из профнастила

Как построить туалет на даче своими руками

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 202
Источник: https://sami-stroim.ru/remont/dachnye-domikii/santekhnika/198-nakopitelnyj-bak

#8

Отправлено 25 Август 2015 10:19

Да уж, действительно судя по фото току мало, да и патроны не той системы (электроды) . Я в свое время тоже пытался МР-кой стояки варить и тоже мокрело хоть и провар был нормальный. Стыдно потом было… Теперь если трубы, емкости какие, то только не МР-ка. УОНИ, ОК, АНО тоже хорошо идут. Если троечкой варите, то смело выше 100 амперей выставляйте и вперед. Тут главное не торопиться и даже если прожгете (что при такой толщине маловероятно), то ничего страшного, заплавляйте и дальше. 

А, забыл спросить — у вас как с напряжением? Подсадка есть или нормально 220 выдает? Если подсадка есть, то выставляйте от 120 ампер, а там уже методом тыка  .

Сообщение отредактировал СварщикРучник: 25 Август 2015 10:39

Блок: 9/21 | Кол-во символов: 963
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#9

Отправлено 25 Август 2015 12:52

Свариваю старые диски от грузовика и листовое 6мм на этом металле столько ржавчины, что их до дыр зачищать можно!))

Электроды и вправду один шлак, но как говориться чем богаты… Варю на токе 130-140 когда сосед плитку включает на 140)))))

Блок: 10/21 | Кол-во символов: 461
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#10

Отправлено 25 Август 2015 13:07

Свариваю старые диски от грузовика и листовое 6мм на этом металле столько ржавчины, что их до дыр зачищать можно!))

Электроды и вправду один шлак, но как говориться чем богаты… Варю на токе 130-140 когда сосед плитку включает на 140)))))

Это не сварка на такой напруге а одно мучение. У меня два ввода. Один говеный хотя показывает 220. И стабилизатор стоит. На нем варить можно, но такая ерунда получается. Приходится завышать ампераж на сварочнике, чтобы не липли электроды. А на втором вводе можно основными как ‘пластилином’ мазать.

Настольный сварщик .

Блок: 11/21 | Кол-во символов: 801
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#11

Отправлено 25 Август 2015 15:31

варю без отрыва, металл 6 мм можно долго и упорно шов наплавлять…  электроды такие.

попробуйте так:

1. зачистите металл до блеска на ширину 20мм снаружи и изнутри.

2. выставьте зазор 1-3 мм.

3. поставьте ток 100-120 А. и без колебательных движение пройдите корень шва.

4. зачистите корень от шлака и брызг.

5. наложите еще один шов шириной 8-10 мм.

сварку старайтесь вести без отрыва. если все же оторвали электрод, то дугу зажигайте вновь на сваренном шве, приблизительно за 10 мм от окончания шва. посмотрите полярность. возможно у вас стоит неправильная полярность.


Блок: 12/21 | Кол-во символов: 793
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#12

Отправлено 25 Август 2015 18:58

nOOdle, примерно таким способом и варю, т.к. стык с большими щелями. Полярностт обратная т.е. плюс на электроде.

Блок: 13/21 | Кол-во символов: 332
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#13

Отправлено 25 Август 2015 20:03

nOOdle,по амперажу все равно на глаз нужно ток смотреть,не думаю,что дисплей реальный ток показывает.

Блок: 14/21 | Кол-во символов: 321
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#14

Отправлено 25 Август 2015 21:30

только не МР-ка

Не знай, я всегда варю МР-ками (просто других не выдают, а уонями по зазорам и ржавчине не поваришь).Просто не надо ими варить без отрыва они очень текучие, ну если только в нижнем, а так побольше тока и с отрывом, чешуйку на чешуйку поплотнее.


Блок: 15/21 | Кол-во символов: 482
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#15

Отправлено 25 Август 2015 22:04

Для новичка желательно всегда зачищать метал от загрязнений, темболее при сварке под воду. После сварки осмотреть швы на наличие/отсутствие пор и шлаковых включений.

Что касается электродов мр3 — варил ими под воду — ничего сверхъестественного, внимательно и не спеша, где в отрыв, где безотрыв.

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.

Блок: 16/21 | Кол-во символов: 591
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#16

Отправлено 01 Сентябрь 2015 10:30

Этим электродом варить без отрывва бесполезно! Варить ими надо накладывая стежки с отрывом один поверх другого. Для малоопытного сварщика подойдут ок46. Ими можно варить и с отрывом и без. Поднимать ампераж на инверторе при низком напряжении тоже толку мало. Он просто «захлебывается» . Ниже 180 вольт (при поднятой дуге) это шлак и прерывания дуги. За исключением адаптированных моделей. 1. Зачищайте металл- будет меньше шлака неправильного. 2. по возможности смените электроды. 3 Напряжение на входе меньше 170-180 вольт мучение даже для опытного сварщика.

Блок: 17/21 | Кол-во символов: 782
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#17

Отправлено 03 Сентябрь 2015 01:18

Вот здесь Виталий Мишин довольно доходчиво все показывает. Как говорится, лучше один раз увидеть.


Блок: 18/21 | Кол-во символов: 321
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#18

Отправлено 06 Сентябрь 2015 07:35

Доделал я чудо печь наконец то…

Ну пока не течёт. 🙂

п.с. Зачищать всю не рискнул, думаю потом просто покрашу чем нибудь типа Certa.





Блок: 19/21 | Кол-во символов: 356
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#19

Отправлено 06 Сентябрь 2015 08:30

nick_E,Сделана печь капитально, но смонтирована немного пожароопасно…и шифер «стреляет» так, осколки летит не хуже Ф-1. Понятно, что временно…

Блок: 20/21 | Кол-во символов: 368
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/

#20

Отправлено 06 Сентябрь 2015 08:33

Да времени все нет, надо экран конечно ставить заводской или самому что нибудь изобрести… Пока так постоит.




Блок: 21/21 | Кол-во символов: 325
Источник: http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/
Кол-во блоков: 36 | Общее кол-во символов: 18693
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://svaring.com/welding/v-bytu/kak-svarit-bak-dlja-vody: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1833 (10%)
  2. https://sami-stroim.ru/remont/dachnye-domikii/santekhnika/198-nakopitelnyj-bak: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3193 (17%)
  3. http://WebSvarka.ru/talk/topic/6406-variu-bak-pod-vodu-tekut-shvy/: использовано 20 блоков из 21, кол-во символов 10503 (56%)
  4. https://www.chipmaker.ru/topic/157768/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 692 (4%)
  5. http://sv644.ru/uslugi-svarki/svarit-bak-ili-emkost-dlya-vody-iz-metalla/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2472 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий